Как создавался Кризис в Кремле

N9WALTA78C4

В преддверии выхода новой альфа-версии игры мы решили рассказать вам о том, как вообще к нам в голову пришла идея заняться подобным проектом.

Лето 2012.
Впервые мы задумались о том, что бы сделать подобную игру в 2012 году. Погуглив, мне попался сайт о легком и отечественном языке URQ. Ну и, не долго думая, я взялся за создание любительской мини-игры «Кризис в Кремле: Крах Империи».

Июль 2012
И вот, 12 июля — вышла самая первая моя задумка. Тогда еще в игре присутствовали лишь статистичные данные (в том числе Горбачев, его сила и место в Партии) и множество событий 85-91 года, на которые можно было отвечать, выбирая из 2-5 вариантов ответов.
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000408-000-0-0-1346600051
— первая страничка с мини-игрой на URQ-форуме.

Август 2012.
В августе 2012, вместе с выходом новой версии, в которой появились выборы дат старта и стартовой линии правления, у игры появился свой сайт на narod.ru. Сейчас он уже не работает.

Ноябрь 2012.
В ноябре 2012 вышла версия, в которой появился Совет министров (правда, менять который можно было лишь с 1989 года), а так же Доктрины и КГБ, с помощью которого можно было возвращать отделившиеся республики (также, с помощью Министерства Обороны, можно было нападать на весь мир, даже на США)
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000414-000-0-0-1347359556|
— извещение об этом в новой теме.
http://urq.plut.info/node/684
— тогда же у нас появилось место в Библиотеке игр-URQ

2013.
В начале 2013 года, я на пару месяцев прекратил разработку игры. Однако, к сентябрю — я снова вернулся в строй и в игру уже были добавлены уровни сложности, прототип экономики, расширенный и свободный Совмин, расширенные доктрины и год игр был продлен до 2000 года. Именно тогда появилось деление на стартовых правителей, которых можно было выбирать.
http://ifwiki.ru/Кризис_в_Кремле:_Крах_Империи
— старый прототип игры на ifwiki.ru — вики интерактивных игр.

2014-2015.
В 2014 году началась собираться наша команда, мы отказались от старого языка программирования, создали свой сайт kremlingames.com , в игре появились новые министры, новые доктрины, улучшенная экономика, а вместо активной войны — акцент был перенесен на холодную — в виде отказа от военных вторжений. Однако, ни идея, ни механика как таковая изменены не были. Через каждое некоторое количество месяцев выходили ранние версии игры с новыми улучшениями, доработками, ивентами.

2016.
Новый год был ознаменован переходом на Юнити, а также внедрением новых элементов механики — дипломатии, еще более расширенной экономики, нелинейности и других новшеств, что появляются на ваших глазах.